Приглашаем в нашу команду!

Запрос котировок в электронной форме № ЗК ЭФ - 7/21 (НСИ АСУ ППК СМП)

 Закупочные процедуры 2021 год

15.03.2021 10:00

Извещение о проведении закупки

(в редакции № 1 от 15.03.2021)
Номер извещения 32110082009
Наименование закупки Оказание комплекса услуг по сопровождению нормативно-справочной информации Автоматизированной системы управления Пригородной пассажирской компанией (АСУ ППК), администрированию сервера баз данных АСУ ППК, организации и сопровождению обновлений программного обеспечения (ПО) АСУ ППК
Способ проведения закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Заказчик
Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОДРУЖЕСТВО"
Место нахождения 420021, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН,ГОРОД КАЗАНЬ,УЛИЦА ГАЛИАСКАРА КАМАЛА, дом ДОМ 11
Почтовый адрес 420021, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Галиаскара Камала, дом 11
Контактная информация
Ф.И.О. Севастьянова Ирина Анатольевна
Адрес электронной почты sodr.tendr@mail.ru
Номер контактного телефона +7 (843) 2022818
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 16.03.2021
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 23.03.2021 12:00
Порядок подачи заявок участники вправе подать заявки на участие в закупке в любой момент с момента размещения в ЕИС, ЭТП извещения о проведении закупки, но не позднее даты и времени окончания подачи заявок.
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок 420021, РТ, г. Казань, ул. Галиаскара Камала,д.11, каб.301
Дата рассмотрения заявок 24.03.2021
Порядок рассмотрения заявок согласно раздела 16 извещения
Подведение итогов
Место подведения итогов 420021, РТ, г. Казань, ул. Галиаскара Камала,д.11, каб.301
Дата подведения итогов 25.03.2021
Порядок подведения итогов согласно раздела 16 извещения
Извещение о проведении закупки
Предмет договора
Лот №1
Сведения о позиции плана закупки План закупки № 2200474608, позиция плана 79
Предмет договора Оказание комплекса услуг по сопровождению нормативно-справочной информации Автоматизированной системы управления Пригородной пассажирской компанией (АСУ ППК), администрированию сервера баз данных АСУ ППК, организации и сопровождению обновлений программного обеспечения (ПО) АСУ ППК
Краткое описание предмета закупки

Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота)

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора 1 411 200.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Обеспечение заявки не требуется
Информация о товаре, работе, услуге
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.02.30 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Оказание комплекса услуг по сопровождению нормативно-справочной информации Автоматизированной системы управления Пригородной пассажирской компанией (АСУ ППК), администрированию сервера баз данных АСУ ППК, организации и сопровождению обновлений программного обеспечения (ПО) АСУ ППК
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес) согласно извещения
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Извещение 

Протокол 19/21 

Протокол 21/21