Приглашаем в нашу команду!

Открытый аукцион в электронной форме № ОА ЭФ - 6/21 (Охрана офиса)

 Закупочные процедуры 2021 год

15.11.2021 10:00

Извещение о проведении закупки

(в редакции № 1 от 15.11.2021)
Номер извещения 32110815069
Наименование закупки Оказание охранных услуг в офисе в 2022-2024 гг.
Способ проведения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» http://etp.zakazrf.ru
Заказчик
Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОДРУЖЕСТВО"
Место нахождения 420021, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН,ГОРОД КАЗАНЬ,УЛИЦА ГАЛИАСКАРА КАМАЛА, дом ДОМ 11
Почтовый адрес 420021, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Галиаскара Камала, дом 11
Контактная информация
Ф.И.О. Севастьянова И.А.
Адрес электронной почты sodr.tendr@mail.ru
Номер контактного телефона 78432022818
Факс  
Информация о порядке проведения закупки
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 15.11.2021
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 22.11.2021 08:00
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.11.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.11.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени) 24.11.2021 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.11.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов Согласно документации
Дата подведения итогов 26.11.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Предмет договора
Лот №1
Сведения о позиции плана закупки План закупки № 2200474608, позиция плана 300
Предмет договора Оказание охранных услуг в офисе в 2022-2024 гг.
Краткое описание предмета закупки
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота) Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора 6 520 130.86 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Обеспечение заявки не требуется
Информация о товаре, работе, услуге
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Человеко-час 26 304.00  
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес) РТ, г. Казань, ул. Галиаскара Камала, д.11
Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации с 15.11.2021 по 22.11.2021
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы 0.00
Валюта Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию

Извещение 

Аукционная документация (недействующая редакция)

Аукционная документация (действующая редакция)

Изменения от 17.11.2021

Протокол 75-21

Протокол 79-21

Протокол 80-21