Открытый аукцион в электронной форме № ОА ЭФ - 10/21 (Услуги ЧОП СМП)

 Закупочные процедуры 2021 год

09.12.2021 10:00

Извещение о проведении закупки

(в редакции № 1 от 09.12.2021)
Номер извещения 32110926504
Наименование закупки Оказание охранных услуг
Способ проведения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» http://etp.zakazrf.ru
Заказчик
Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОДРУЖЕСТВО"
Место нахождения 420021, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН,ГОРОД КАЗАНЬ,УЛИЦА ГАЛИАСКАРА КАМАЛА, дом ДОМ 11
Почтовый адрес 420021, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Галиаскара Камала, дом 11
Контактная информация
Ф.И.О. Севастьянова И.А.
Адрес электронной почты sodr.tendr@mail.ru
Номер контактного телефона 78432022818
Факс  
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки  в реестре недобросовестных поставщиков
Информация о порядке проведения закупки
Подача заявок  
Дата начала срока подачи заявок 09.12.2021
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 17.12.2021 08:00
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.12.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Подача ценовых предложений  
Дата начала срока подачи ценовых  предложений 21.12.2021
Дата и время окончания срока подачи  ценовых предложений (по местному  времени) 21.12.2021 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых  предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.12.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов Согласно документации
Дата подведения итогов 23.12.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Предмет договора
Лот №1  
Сведения о позиции плана закупки План закупки № 2200474608, позиция плана 308
Предмет договора Оказание услуг по сопровождению поездов пригородного сообщения, обслуживаемых кассирами билетными и проводниками пассажирских вагонов
Краткое описание предмета закупки
Способ указания начальной (максимальной)  цены договора (цены лота) Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора 7 599 475.65 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки 150 000.00
Валюта Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки согласно раздела 8 аукционной документации
Информация о товаре, работе, услуге
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Человеко-час 40 088.82  
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес) согласно п. 3.1.5 аукционной документации
Лот №2
Сведения о позиции плана закупки План закупки № 2200474608, позиция плана 309
Предмет договора Оказание услуг по охране пригородных поездов в пунктах оборота
Краткое описание предмета закупки
Способ указания начальной (максимальной)  цены договора (цены лота) Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора 13 029 321.03 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки 250 000.00
Валюта Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки согласно раздела 8 аукционной документации
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
2 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Человеко-час 59 713.87  
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №2
Место поставки (адрес) согласно п. 3.1.5 аукционной документации
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки  в реестре недобросовестных поставщиков
Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации с 09.12.2021 по 17.12.2021
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором  размещена документация www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы 0.00
Валюта Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за  документацию -

Извещение 

Аукционная документация 

Протокол 90/21 

Протокол 91/21 

Протокол 92/21 

Протокол 93/21 

Протокол 94/21 

Протокол 95/21