Приглашаем в нашу команду!

Запрос котировок в электронной форме № ЗК ЭФ - 13/20 (Кассир-пассажир СМП повтор)

 Закупочные процедуры 2020 год

09.04.2020 10:00

Извещение о проведении закупки

(в редакции № 1 от 08.04.2020 )

Номер извещения:

32009066110

Наименование закупки:

Оказание услуг по обслуживанию видеооборудования системы записи «Кассир-пассажир» и переговорных устройств

Способ проведения закупки:

Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик

Наименование организации:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОДРУЖЕСТВО"

Место нахождения:

420021, РЕСП ТАТАРСТАН, Г. КАЗАНЬ, УЛ ГАЛИАСКАРА КАМАЛА, ДОМ 11

Почтовый адрес:

420021, Респ Татарстан, г Казань, ул Галиаскара Камала, дом 11
 

Ф.И.О:

Севастьянова Ирина Анатольевна

Адрес электронной почты:

sodr.tendr@mail.ru

Номер контактного телефона:

+7 (843) 2022818

Факс:

 
Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.04.2020

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):

16.04.2020 10:00
Порядок подачи заявок: участники вправе подать заявки на участие в закупке в любой момент с момента размещения в ЕИС, ЭТП извещения о проведении закупки, но не позднее даты и времени окончания подачи заявок
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: 420021, РТ, г. Казань, ул. Галиаскара Камала,д.11, каб.301
Дата рассмотрения заявок: 17.04.2020
Порядок рассмотрения заявок: согласно п. 16 извещения
Место подведения итогов: 420021, РТ, г. Казань, ул. Галиаскара Камала,д.11, каб.301
Дата подведения итогов: 20.04.2020
Извещение о проведении закупки
Порядок подведения итогов: согласно п. 16 извещения
Предмет договора
Лот №1
Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190421051, позиция плана 259
Предмет договора: Оказание услуг по обслуживанию видеооборудования системы записи «Кассир-пассажир» и переговорных устройств
Краткое описание предмета закупки:

Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 199 736.00 Российский рубль

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Обеспечение заявки не требуется.

Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 95.12.10.000 Услуги по ремонту коммуникационного оборудования 95.12 Ремонт коммуникационного оборудования Оказание услуг по обслуживанию видеоборудования системы записи «Кассир-пассажир» и переговорных устройств

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1

Место поставки (адрес): В соответствии с требовани. В соответствии с требованиями закупочной документации
Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Извещение

Протокол 30/20

Протокол 31/20