Приглашаем в нашу команду!

Запрос котировок в электронной форме № ЗК ЭФ - 18/20 (Канцтовары)

 Закупочные процедуры 2020 год

02.07.2020 10:36

Извещение о проведении закупки

(в редакции № 1 от 29.06.2020)
Номер извещения: 32009280054
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик

Наименование организации:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОДРУЖЕСТВО"
Место нахождения: 420021, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН,ГОРОД КАЗАНЬ,УЛИЦА ГАЛИАСКАРА КАМАЛА, дом ДОМ 11
Почтовый адрес: 420021, Респ Татарстан, г Казань, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Галиаскара Камала, дом 11
Контактная информация
Ф.И.О: Чемоданова Людмила Николаевна
Адрес электронной почты: sodr.tendr@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (843) 2022819
Факс:
Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.06.2020

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):

10.07.2020 14:00
Порядок подачи заявок: участники вправе подать заявки на участие в закупке в любой момент с момента размещения в ЕИС, ЭТП извещения о проведении закупки, но не позднее даты и времени окончания подачи заявок
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: 420021, РТ, г. Казань, ул. Галиаскара Камала,д.11, каб.301
Дата рассмотрения заявок: 13.07.2020
Порядок рассмотрения заявок: согласно п. 16 извещения
Подведение итогов
Место подведения итогов: 420021, РТ, г. Казань, ул. Галиаскара Камала,д.11, каб.301
Дата подведения итогов: 14.07.2020
Извещение о проведении закупки
Порядок подведения итогов: согласно п. 16 извещения
Предмет договора Поставка канцелярских товаров
Лот №1
Сведения о позиции плана закупки:
Предмет договора: План закупки № 2190421051, позиция плана 164
Краткое описание предмета закупки:

Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 677 547.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Обеспечение заявки не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерени Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Поставка канцелярских товаров.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации
Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Извещение

Протокол 47.20