ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

В ОАО "РЖД" 2016 год объявлен Годом пассажира

2016 год в холдинге "РЖД" объявлен Годом пассажира. Об этом заявил  президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, выступая на итоговом заседании правления компании. Основной вектор работы в новом году будет направлен на удовлетворение потребностей населения в качественных и доступных железнодорожных перевозках, на повышение экономической эффективности перевозок и развитие скоростного сообщения.

По словам президента РЖД, обращения пассажиров, поступающие в интернет-приемную, тщательно анализируются. Год пассажира объявлен с целью изменить существующие подходы, поставить во главу угла внимательное и уважительное отношение к клиенту.

РЖД в кратчайшие сроки проанализирует и отберет перспективные направления для развития на уровне лучших международных практик. Уже в 1 квартале 2016 года будет утверждена соответствующая холдинговая программа, направленная на повышение комфорта и качества услуг, увеличение скорости движения поездов, снижение стоимости билетов.

Белозеров пообещал, что первые результаты работы в этом направлении пассажиры почувствуют уже в 2016 году.

Пригородная пассажирская компания ОАО «Содружество» примет самое активное участие в реализации данной общехолдинговой кампании. В целом, основные усилия будут направлены на повышение качества перевозки (для того чтобы пассажир мог приобрести билет по доступной цене, в том числе с использованием интернет-технологий, и вовремя, с комфортом проехать на электричке). В компании разрабатывается комплексная программа по улучшению качества предоставляемых услуг, включающая появление новых сервисов и транспортных продуктов, а также готовятся к введению технологические новшества.