Вопрос – ответ

Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Сообщение успешно отправлено

Написать еще

Антон 06 октября 2017г.

Вопрос:

Добрый день! Предоставляются ли льготы при поездках в пригородных электричках по Республике Татарстан многодетным семьям? Если да, то какие требуются документы?

Ответ:

Номер обращения: 2017-06-0004

Гимадиева Эльза Рафаэлевна 06 октября 2017г.

Вопрос:

Со скольки лет можно ездить одному на пригородном поезде?

Ответ:

Номер обращения: 2017-06-0005

Азамат 06 октября 2017г.

Вопрос:

Почему на станции Чернушки не продают билет по студенческому билету?!

Ответ:

Номер обращения: 2017-06-0006

Зарипова Айгуль Гаязовна 06 октября 2017г.

Вопрос:

Сегодня ехали на электричке от станции Бирюли до Восстания. Номер поезда 6471 Сели в вагон с мягкими сиденьями и столиками. Всегда! Всегда проезд в данном вагоне был БЕСПЛАТНЫЙ. В этот раз с каждого человека взимали 20р. Якобы за повышенную комфортность. Считаю данные действия неправомерными, нарушающими мои гражданские права. Это тоже самое что брать деньги за то, что люди ожидают транспорт внутри здания вокзала. А что, берите по 20р с каждого, комфортно же сидеть в тепле, а не на улице. Убирите сиденья вообще в парочке вагонов. Пусть люди стоя ездят, хотят в сидячий вагон плюс 20р за комфорт. До этого ваше крохоборное руководство не догадалось еще? Маразматично звучит? Вот и ваша обдираловка за вагон повышеной комфортности такой же маразм! Столько лет бесплатно ездили, а тут додумались на чем еще бабки с лохов срубить. Тот, кто это выдумал сам на электричке ездит??? Или как раз на яхту не хватает, наши 20 р с миру по нитке помогут ему видать. Требую предоставить мне развернутый ответ на основании какого закона вы ввели этот платный пункт? Кто ввел? Документы от какого числа, кем подписаны? Заверены печатью? На что идут эти сборы? Сегодня в вагоне был скандал на скандале. Все были удивлены этим нововедением. И еще! Деньги берут не со всех! Зашел контролер, взял мзду. Вышел, остальные едут бесплатно. Нет проверяющего и предупреждающего на входе. Нарушений куча! И я буду добиваться всех проверок. Со стороны СМИ, Роспотребнадзора, Министерства транспорта. Так же призываю всех граждан, писать жалобы и обращения в перечисленные мною инстанции. От вас жду подробного ответа со всей документацией. Опубликуйте на своем сайте эти документы. Пусть страна знает своих "героев". Либо вы отменяете свои незаконные поборы, либо это приобретет масштабную огласку, кучу проверок и судебное разбирательство. Моих нервов на всех и на всё хватит!

Ответ:

Номер обращения: 2017-06-0007

Болотов Валерий Николаевич 06 октября 2017г.

Вопрос:

Ну сколько можно издеваться над пассажирами. В самый разгар сезона ни с того ни с сего отменяется поезд №6452 сообщением Ижевск-Чур. Я могу понять в будний день, но в выходные то он очень необходим. Неужели Вам нравится когда толпа набивается в один вагон, страдают же и Ваши работники выслушивающие справедливые упреки. Настоятельно просим верните этот поезд хотя бы на выходные дни.

Ответ:

Номер обращения: 2017-06-0008

Фирания 06 октября 2017г.

Вопрос:

Добрый день. Еду в электричке из аэропорта в 11.30. На табло по движущейся строке идёт запись 29 июня время показывает в данный момент 9.46. Исправьте пожалуйста.

Ответ:

Номер обращения: 2017-07-0001

Надежда Оглезнева 06 октября 2017г.

Вопрос:

Доброе утро! Не подскажите правила провозки велосипедов в электричках?

Ответ:

Номер обращения: 2017-07-0002

Альберт 06 октября 2017г.

Вопрос:

Добрый день. Сколько стоит перевести велосипед в пригородном поезде?

Ответ:

Номер обращения: 2017-07-0003

Михаил 06 октября 2017г.

Вопрос:

Я не на пенсии но имею корочки ветерана труда имею ли я на 50% проезд на электричке по Удмуртии Спасибо

Ответ:

Номер обращения: 2017-07-0004

Михаил 06 октября 2017г.

Вопрос:

Проживаю в Удмуртии имею корочки ветерана труда нет 60-ти лет имею ли право на 50%скидку на проезд в электричке по Удмуртии?

Ответ:

Номер обращения: 2017-07-0005

Батурина Ксения Владимировна 06 октября 2017г.

Вопрос:

Добрый день. Жалоба!! Прошу донести до Вашего жадного во всех смыслах этого слова Г-на Ахметшина эту жалобу. Постоянно езжу Ижевск - Казань - Ижевск, постоянно нас перевозят как навозных жуков, за что ещё и сбор предусмотрен 50р, за что? За жару, за пыль, за эти старые обшарпанные кресла, за вечно не работающий телевизор, за очень 'чистый' туалет? Видимо до Кизнера не люди едут, а скот. Так дело не пойдёт! Уважаемый, я понимаю, что татарин для татар, но будь добр пришли в Ижевск новую электричку. С нас дерёшь 25р за 10 км, а своих перевозишь по 22-18р за 10 км. Имей совесть. Ещё какие-то дни пассажира проводишь, была бы я там, в лицо всё сказала и добавила бы ещё кое-что. Если видите, что народа много, почему бы в Ижевск не пустить 6 вагонов вместо 4? Почему бы по пт, сб и вск не пустить 3-й рейс, так нет, Вы только тарифы успевайте менять у нас, всё Вам денег мало, всё с нашего правительства требуйте, а они цены повышают. Уважаемый, либо новая электричка, либо пишем жалобу Путину и Жириновскому, чтобы сделали контрольную проверку, и зашли в туалет, где полнейшая антисанитария. И научитесь отвечать на запросы. Три раза писали, вот четвёртый, ни разу не ответили. Нарушение прав потребителей.

Ответ:

Номер обращения: 2017-08-0003

сергей 06 октября 2017г.

Вопрос:

Здравствуйте.работники локомотивной бригады должны доплачивать за комфортность.если да ,то где я могу с этим ознакомится,и что входит в эту комфортность

Ответ:

Номер обращения: 2017-08-0004

кузьмин андрей николаевич 06 октября 2017г.

Вопрос:

Работники локомотивной бригады должны платить за комфортность в классных вагонах.если да то что в это входит(есть телевизор ,но он не работает)

Ответ:

Номер обращения: 2017-08-0005

Булат 06 октября 2017г.

Вопрос:

Здравствуйте! Когда отремонтируют жд переезд на станции Куркачи?Раза три за лето закрывали переезд на ремонт,но ни чего не изменилось.На легковой машине не возможно проехать.Похоже пока не произойдет какое нибудь ЧП ни кто не пошевелиться.

Ответ:

Номер обращения: 2017-08-0006

Казанцев Игорь Николаевич 06 октября 2017г.

Вопрос:

Добрый день. Вчера, 09.0917 г. в пригородных кассах Ижевского вокзала покупал билеты на электричку Ижевск- Казань (2 взрослых и 7 школьных). При покупке билетов предъявил все документы паспорта (свидетельства о рождении), справки из школ. Мне продали билеты билеты для взрослых по цене 695 руб., для школьников по цене 501 руб. 50 коп. Скидка 50% действовала на билеты Ижевск- Кизнер, на билеты Кизнер- Ижевск скидка для школьников не действовала.Звонил по телефону информационной службы, они сказали что скидка должна была действовать на всем протяжении пути Ижевск- Казань. Ездил зимой со школьниками, с меня брали около 380 руб.за билет

Ответ:

Номер обращения: 2017-09-0001

Кудасова Галина Николаевна 06 октября 2017г.

Вопрос:

16.09.2017 я поехала электричкой 6513/6514 Ижевск- Красноуфимск маршрутом ст.Сарапул-ст.Армязь. На вокзал я пришла за 20 минут до отправления, но билет купить не успела,т.к. очередь была огромная, длиною до середины зала в 2-4 чел. Автоматы не работали, касса продажи билетов открыта была одна и работала медленно, потому что в этот день много льготников. Когда уже подошла электричка до полусотни человек пошли на посадку без билетов. В вагоне мы приобрели билеты, но, конечно, с дополнительной оплатой. За билет стоимостью 27,50 руб. я доплатила 30 рублей. Почему администрация автовокзала не предприняла никаких действий? Можно же было открыть дополнительную кассу, выйти в зал и объяснить людям сложившуюся ситуацию, чтобы снять в толпе нервозность, проводить людей и передать в электричку, что не сумели всех обилетить, чтобы дополнительную плату с них не брали. В субботу всегда едет много студентов и пенсионеров и неужели такая ситуация еженедельно? Мы пользуемся вашими услугами и хотим, чтобы такие мелочи не портили выходные. Спасибо.

Ответ:

Номер обращения: 2017-09-0002

Валерий 06 октября 2017г.

Вопрос:

1. В электричках вы не можете справиться с курением. Не можете - уйдите, другие смогут. 2. Перенесли время электрички Сосновка Казань, теперь в Казани она будет в 16.44. На Канаш не пересядешь, что, нельзя сделать через Аметьево прямую электричку на Васильево в 17.20?

Ответ:

Номер обращения: 2017-09-0003

Григорьева Вера Николаевна 06 октября 2017г.

Вопрос:

Сегодня 30 сентября поехали в электричке Канаш-Казань. В электричке очень холодно. Мы едем на экскурсию с маленькими детьми. На просьбу включить тёплый воздух,мы слышим о том,что это зависит от деспетчера. Что за чушь? Мы все цевилилизованые люди,на улице 21 век, пожалуйста решите вопрос с правильной температурой в вагоне.

Ответ:

Номер обращения: 2017-09-0004

Семенов Евгений Зиновьевич 06 октября 2017г.

Вопрос:

Прочитал статью про возможную отмену остановки на 753км.Но билетные кассиры успеют обилечивать пассажиров и в вагоне,если проинформировать их,что посадка и высадка будет осуществляться с ПЕРВОГО ВАГОНА на этой платформе.Так объявляют на коротких и неочень востребованных платформах подмосковья (например 32км. Павелецкого направления-там и билетной кассы нет)...

Ответ:

Номер обращения: 2017-10-0001

16 августа 2017г.

Вопрос:

Собираюсь ехать со станции Казань до аэропорта Казани. С собой естественно багаж есть. Какова будет стоимость билета ?

Ответ:

Добрый день. Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить на один билет ручную кладь весом не более 36 кг, размер которой в сумме трёх измерений не превышает 180 см. Дополнительно к этому можно провезти до 50 кг ручной клади, но уже за дополнительную плату - 50% от стоимости билета. То есть, если учесть, что проезд от Казани до аэропорта стоит 40 рублей, за багаж придётся доплатить 20 р.